Шатунно-поршневая группа двигателя ЯМЗ-236, 238

Шатунно-поршневая группа двигателя

Шатунно-поршневая группа двигателя

Поршневой палец в отверстия бобышек поршня устанавливается с натягом, поэтому сборка поршня с шатуном и пальцем произ­водится после нагрева поршня в масляной ванне до температуры 80-100° С. Запрессовка пальца в поршень не допускается. При сборке шатуна с поршнем смещение камеры в поршне должно быть направлено в сторону высокой бобышки нижней крышки шатуна.

Поршневые кольца надеваются на поршень с помощью спе­циального приспособления, ограничивающего расшире­ние колец до диаметра 142,5 мм. Компрессионные кольца скошенной поверхностью (с клеймом «Верх») устанавливаются в сторону днища поршня.

Перед установкой на двигатель поршня в сборе замки смежных поршневых колец должны быть повернуты один относительно другого на 180°.

При установке поршня в гильзу цилиндра поршневые кольца необходимо обжать до размера внутреннего диаметра гильзы с по­мощью технологической оправки.


Читайте также: