Лесовоз Урал 55571

 Дата публикации: 17.05.2017

Предназначен для погрузки-разгрузки и вывоза хлыстов и других пиломатериалов длиной до 27 м. по всем видам дорог и в условиях полного бездорожья. Большой дорожный просвет и односкатная ошиновка позволяют внедорожнику уверенно передвигаться в условиях полного отсутствия дорог.

Лесовоз Урал 55571Базовое шасси имеет односкатную колесную формулу 6х6, рессорно-балансирную подвеску, дорожный просвет 360 мм. Передняя подвеска на двух полуэллиптическх рессорах с телескопическими гидравлическими амортизаторами. Двигатель ЯМЗ-236НЕ2, четырехтактный, дизельный, с непосредственным впрыском, соответствует экологическому стандарту Евро-2.

Рулевое управление оборудовано встроенным гидроусилителем, сцепление однодисковое, сухое с диафрагментальной пружиной. КПП механическое, пятиступенчатое, трехходовое с синхронизаторами. Ведущие мосты лесовоза — проходного типа. Раздаточная коробка двухступенчатая, механическая с межосевым дифференциалом.

Лесовозная платформа оборудована передним защитным ограждением, металлическим основанием, поворотным коником и лебедкой для затягивания прицепа-роспуска.

Полная масса автопоезда — 33100кг., масса перевозимого и размещаемого груза — 21000кг., масса буксируемого прицепа — 11500кг.

Главные преимущества этого лесовозного автопоезда — это невысокая цена, доступность запасных частей и простота конструкции. Сегодня лесовозы на базе Урал составляют большую часть автопарков лесозаготовительных компаний.