Заглушки для катушки.

Заглушки для катушки.
Из листовой нержавеющей стали толщиной в 1 мм вырежьте кружки-заглушки, которые прикроют подшипники, и разметьте их для сносного крепления с барабаном и новой втулкой.
Для крепления барабана и приводной ручки на кожухе необходимо выточить на токарном станке две оси (толстую и тонкую) из стального или силуминового прутка. От выбора подходящего сплава зависит и способ крепления (резьбовой, заклепывание, пайка). Ось для барабана и подшипников (тонкая) вытачивается с расчетом на тугую посадку, а ось рукоятки и большой шестерни несколько более толстой. Торцы осей нужно опиливать по квадратному профилю для заклепывания и по круглому — для резьбового соединения.
Подберите пару шестерен с равным шагом, но разных размеров (соотношение 1 : ), и пригоните надфилем их центральные отверстия для большей шестерни по торцу толстой оси, а в малой рассверлить на 0,5 мм шире оси барабана. Каждый зубчик обоих шестерен в месте их будущего контакта спилите на конус до появления острой грани. Толщина дисков шестерен должна быть одинаковой (не менее 4 мм).
После того как закончили дела с катушкой следует подумать о шинах для машины. Наверное вы подумает, что это очень сложная задача, но благодаря нашему сайту процесс выбора шин стал быстрым и приятным. Например, если вам нужны шины в Томске, то у нас в специальном разделе можно найти массу предложений и очень широкий выбор шин для любых автомобилей.