Новая стратегия развития Alfa Romeo

 Дата публикации: 08.12.2018

Новая стратегия развития Alfa Romeo
Продолжаем нашу тему. Давайте вспомним, о чем шла речь в прошлой статье. Владельцы компании решили, что лучше всего – разработать новую модульную платформу для будущих моделей Alfa Romeo. Новое шасси получат не мене трех автомобилей этой марки – это Giulia следующего поколения, а также пока еще загадочные флагманский седан и кроссовер. Таким образом, стратегия дальнейшего развития заключается не только в новой платформе, но и расширении продуктовой гаммы Alfa Romeo. Сейчас итальянский бренд может похвастаться лишь хэтчбеками MiTo и Giulietta. Большие надежды фирма возлагает и на спорткар 4C, который вряд ли можно назвать массовым продуктом.Автомобили на модернизированной платформе поступят в продажу на европейском рынке не раньше 2015 года или даже в начале 2016-го. Однако итальянцы понимают, что не стоит зацикливаться на одном Старом Свете, который сейчас переживает экономический кризис. Поэтому Alfa Romeo и засматривается на Соединенные Штаты, ведь этот рынок является вторым по величине в мире.В 2010 году Alfa Romeo уже пыталась увеличить производственные объемы, но ничего не вышло. Так, за 2011 год автомобилей итальянской марки продано в количестве 400 тысяч, а в 2012-ом – 300 тысяч экземпляров. А в этом году этот показатель может не превысить и вовсе 100 тысяч штук. Что же ожидает Alfa Romeo в следующем году, будет зависеть уже от дальнейших действий концерна.