Honda взялась за байки

Honda взялась за байки
Самые интересные дебюты от “Honda” — это спортбайк, нейкед и кроссовер, оснащенные одним и тем же двухцилиндровым двигателем объемом 498 “кубиков”, мощностью 54 л.с. Нейкед “CB500F” визуально очень схож с популярным некогда “Hornet”.
Минимум украшательств, максимум пользы и удобства. У мотоцикла бюджетные подвески: 41-миллиметровая вилка и амортизатор “Prolink” с возможностью регулировки преднатяга пружины. Тормозной диск спереди только один, зато 320-миллиметровый: АБС доступна в качестве опции. Спортбайк “CB500R” по всем статьям — тот лее мотоцикл, что и вышеописанная “эфка”, только одетый в пластик. А вот кроссовер “СВ500Х” очень похож на старшего брата “NC700X”, что однозначно добавит ему популярности. У этого мотоцикла немного увеличенный ход подвесок с явным намеком на возможность использования на разбитых дорогах и 17-литровый бензобак (у первых двух моделей — 15.5 л). Вся эта троица в следующем году должнa оказаться нa российском рынке, а это значит, что у новичков или тех. кто не гонится за байками с объемными и мощными моторами, появится реальная возможность купить недорогой транспорт на каждый день.