В России стали покупать больше машин

В России стали покупать больше машин
Согласно итогам прошедшего года, в России без учёта коммерческих авто было зарегистрировано 2,76 миллиона новых транспортных средств, что на 10,2 процента больше, нежели за аналогичный период прошлого года.
Самым популярным автотранспортным средством признали детище компании «АвтоВАЗ» – машину марки Lada. Её приобрели и зарегистрировали в количестве 520,5 тысяч единиц, что почти на 13 процентов меньше в совокупности, чем в 2016 году. Зато существенную прибавку по объёмам продаж получили авто зарубежных марок: в частности ТС Chevrolet реализовано 206,4 тысячи единицы, корейский бренд Kia смог продать россиянам 193,2 тысячи машин.
Рено заняли четвертую строчку своеобразного рейтинга популярности с 182,1 тысячей автомобилей. Пятерку лучших по итогам года замыкает еще одни корейский бренд «Hyundai» с 181,3 тыс. проданных авто.
В десятку наиболее успешных по продажам транспортных средств прошедшего года, помимо вышеперечисленных брендов, также вошли модели от Toyota, Volkswagen, Nissan, Skoda и Ford.
Ассоциация европейского бизнеса, проводящая подсчёт российского сегмента международного рынка реализации транспортных средств, пока не опубликовала итоговые данные исследований.