Рубрика: Двигатель ЯМЗ

Двигатель ЯМЗ 240

Обслуживание системы смазки ЯМЗ

Проверка уровня масла. Уровень масла следует проверять не раньше чем через 5 минут после остановки двигателя, то есть тогда, когда большая часть масла стечет в поддон со стенок, из каналов и зазо­ров. При проверке...

Система смазки двигателя ЯМЗ

Система смазки ЯМЗ

Система смазки ЯМЗ служит для обеспечения бесперебойной подачи предварительно очищенного от механических примесей масла к трущимся поверхностям при работе двигателя для снижения трения и повышения износостойкости деталей, а также для отвода тепла от нагревающихся...

Подвеска силового агрегата двигателя ЯМЗ-236 и ЯМЗ-238

Подвеска силового агрегата ЯМЗ-236, 238

Силовой агрегат (двигатель в сборе с коробкой передач и сцеп­лением) крепят к раме автомобиля при помощи кронштейнов и эластичных опор, предотвращающих передачу ударных нагрузок на двигатель при движении машины по неровностям дороги и сни­жающих...

Масляный насос двигателя ЯМЗ

Масляный насос ЯМЗ

На двигателях ЯМЗ-236 и ЯМЗ-238 установлены полностью уни­фицированные масляные насосы шестеренчатого типа. Масляный насос имеет две секции — нагнетающую и радиаторную, каждая из которых состоит из пары цилиндрических прямозубых шестерен. Длина шестерен нагнетающей сек­ции...

Втулка клапана направляющая ЯМЗ

Регулировка клапанов ЯМЗ

Механизм привода клапанного механизма должен иметь зазоры для обеспечения герметичности посадки клапанов на их седла и компенсации теплового расширения деталей механизма привода клапанов при работе двигателя. Величину зазора нужно регулировать правильно и с необходи­мой...

Маховик двигателя

Маховик двигателя ЯМЗ-236, 238

Маховик двигателя изготовлен из специального чугуна и кре­пится к заднему торцу коленчатого вала восемью болтами из леги­рованной стали. Момент затяжки болтов равен 22-24кГм. От самоотворачивания болты предо­храняются специальными замко­выми пластинами, установленными под головки двух...

Блок-картер двигателя ЯМЗ-236 и ЯМЗ-238

Блок-картер ЯМЗ-236, 238

Блок-картер является основной корпусной деталью двигателя и представляет собой жесткую пространственную от­ливку из низколегированного серого чугуна. Отливка подверга­ется искусственному старению для снятия термических напряже­ний, что позволяет блоку сохранить правильные геометрические формы и размеры в...

Шатунно-поршневая группа двигателя

Шатунно-поршневая группа двигателя ЯМЗ-236, 238

Поршневой палец в отверстия бобышек поршня устанавливается с натягом, поэтому сборка поршня с шатуном и пальцем произ­водится после нагрева поршня в масляной ванне до температуры 80-100° С. Запрессовка пальца в поршень не допускается. При...