Рубрика: КрАЗ


Грузовики КрАЗ

Надежность КрАЗ

Надежность автомобиля КрАЗ непосредственно зависит от совершенства технологического процесса и качества изготовления его деталей. На заводе КрАЗ проведен ряд технологических мероприятий по увеличению надежности выпускаемых автомобилей, охвативших все виды производства: сварочное производство, механическую обработку,...

Рулевое управление КрАЗ

Рулевое управление КрАЗ

От надежности рулевого управления КрАЗ так же, как и от надежности тормозной системы, зависит безопасность движения, поэтому отказы рулевого управления, вызванные разрушениями, совершенно недопустимы. Можно считать, что для рулевых управлений наиболее характерными отказами являются...

КРАЗ 255

Выпускной тормоз КрАЗ

Исследование технико-экономической эффективности выпускного тормоза проводилось путем сравнительных дорожных испытаний автомобилей КрАЗ-256Б (один с выпускным тормозом, другой — без него) в горных условиях, в карьерах с подъемами и спусками 3,5-6%, в городских условиях, на...

Тормозные накладки КрАЗ

Однако самое большое значение придается увеличению долговечности тормозных накладок. Можно выделить три основных способа решения этой проблемы: применение новых, более износостойких материалов для тормозных накладок; установка тормозов-замедлителей, разгружающих колесные тормоза в особо неблагоприятных рабочих...

Сальник

Сальник КрАЗ

В результате исследовательских работ, проведенных организациями и предприятиями как нефтехимической, так и машиностроительной промышленности, выявлены основные причины, вызывающие отказы уплотнений, и выработаны общие рекомендации по увеличению их надежности. Однако внедрение этих рекомендаций в каждом...

КРАЗ 64431

Усиление шарниров КрАЗ

Оценка результатов работ по усилению шарниров проводилась путем стендовых испытаний комплектов деталей на прочность. Испытательная машина обеспечивает приложение нагрузки 10 000 кгс-м при частоте вращения выходного вала редуктора 2 об/мин. Для проведения испытаний шарнир...

КрАЗ-6322

Неуравновешенность передних колес Краз-250

Определение влияния неуравновешенности передних колес и параметров их установки на устойчивость движения автомобиля проводилось при нормальном и увеличенном до 200° свободном ходе рулевого колеса и различных скоростях движения. Изменение развала колес от -2 до...

Краз-250

Автоколебания передних управляемых колес Краз

При эксплуатации автомобилей КрАЗ-214 и КрАЗ-214Б и проведении испытаний первых партий автомобилей КрАЗ-255Б отмечались автоколебания передних управляемых колес, приводившие к резкому ухудшению управляемости автомобиля при определенных критических скоростях (18 и 35-45 км/ч), увеличению износа...

Полуось переднего моста Краз 260

Полуось КрАЗ

В случае применения титаномарганцевой углеродистой стали 47ГТ вместо стали 40ХНМА наряду с повышением долговечности и уменьшением износа шлицев уменьшается расход дорогостоящих легирующих добавок — никеля и молибдена. Результаты стендовых испытаний на статическую прочность полуосей...

КрАЗ-6140ТЕ

Технология изготовления деталей КрАЗ

На автомобилях КрАЗ первых выпусков шестерни редуктора изготовлялись из стали 15ХГНТА с недостаточной прокаливаемостью. Хотя сталь 15ХГНТА, обладающая мелкозернистой структурой, высокой вязкостью И пластичностью, имеет преимущества по сравнению со сталью других марок, таких, как...