Рубрика: Двигатель ЯМЗ

Топливный насос

Регулировка впрыска топлива ЯМЗ

Угол опережения впрыска топлива, который необходимо уста­новить на двигателе, зависит от особенностей каждой отдельной муфты и выбит на переднем торце корпуса муфты опережения циф­рами 18 или 20. Установка угла опережения впрыска должна производиться в...

Шестерня распределительного вала ЯМЗ-236

Шестерня распределительного вала ЯМЗ-236

Шестерня распределительного вала изготовлена горячей штам­повкой из стали 40Х с закалкой и отпуском до твердости НВ 241-286. Число зубьев шестерни 84, модуль (по нормали) 2,5. Угол зацепления для всех шестерен газораспределения и при­вода агрегатов...

Распределительный вал двигателя ЯМЗ-236

Распределительный вал двигателя ЯМЗ-236

Распределительный вал — кованый из стали 45 с содержанием углерода 0,42-0,47%. Распределительный вал двигателя ЯМЗ-236 имеет четыре опорные шейки, двигателя ЯМЗ-238 — пять шеек; диаметр шеек 54 мм. Профили всех впускных и выпускных ку­лачков...

Поддон двигателя ЯМЗ

Поддон двигателя ЯМЗ

Штампованный из листовой стали под­дон закрывает блок-картер двигателя снизу и является емкостью для масла. На углубленной задней части поддона имеются две бобышки с резьбовыми от­верстиями, закрытыми пробками. Через эти отверстия сливается отработавшее масло. Одно...

Топливный насос высокого давления

Привод топливного насоса высокого давления

Привод топливного насоса высокого давления осуществляется парой цилиндрических шестерен со спиральным зубом. Модуль зуба в нормальном сечении 2,5 мм. Ведущая шестерня крепится к шестерне распределительного вала шестью болтами М10Х1- Фиксация шестерни в радиальном направлении...

Механизм газораспределения двигателя

Механизм газораспределения двигателя ЯМЗ-236, 238

Процесс газообмена, то есть впуск свежего воздуха и выпуск отработавших газов в соответствии с протеканием рабочего про­цесса, в каждом из цилиндров регулируется механизмом газораспределения. Механизм газораспределения двигателей ЯМЗ-236 и ЯМЗ-238 характерен наличием двух клапанов...

Двигатель ЯМЗ-236М2

Система питания двигателя ЯМЗ воздухом

Система питания двигателя ЯМЗ воздухом включает в себя воздушный фильтр, два литых алюминиевых впускных трубо­провода, соединенных между собой специальным переходником. Переходник крепится к фланцам трубопроводов двумя парами болтов. Стык фланцев уплотняется толстой резиновой прокладкой,...

Двигатель ЯМЗ-238ДЕ2

Конструкция клапана

Основным устройством для очистки масла, посту­пающего к подшипникам двигателя, является двухсекционный фильтр грубой очистки, через который проходит все масло, подаваемое насосом в систему. Литой чугунный корпус фильтра имеет две полости, которые сое­динены каналами с...