Рубрика: Двигатель ЯМЗ

Седло впускного клапана ЯМЗ

Ремонт клапанных седел ЯМЗ

Выработку, риски или раковины на рабочей поверхности седла впускного клапана устраняют фрезерованием. После фрезерования биение поверхности фаски седла относительно отверстия в направляющей втулке не должно превышать 0,03 мм, а ширина рабочей фаски седла впускного...

рышка распределительных шестерен двигателя ЯМЗ-236 и ЯМЗ-238

Крышка распределительных шестерен двигателя ЯМЗ-236, 238

Крышка шестерен распределения отлита из алюминиевого спла­ва АЛ-10В и имеет корытообразную ступенчатую форму. Крышка крепится болтами к фасонному фланцу переднего торца блока цилиндров с уплотнением стыка паронитовой прокладкой. В крышке выполнены две расточки: нижняя...

Прокладка головки цилиндров

Прокладка головки цилиндров ЯМЗ-236, 238

Прокладка головки цилиндров, предназначенная для уплотне­ния газового стыка между головкой и блоком, изготовлена из асбостального листа толщиной 1,4 мм. Цилиндровые отверстия прокладки имеют окантовку из листо­вой стали толщиной 0,25 мм, развальцованную на обе стороны...

Клапан ЯМЗ-236

Клапан ЯМЗ-236

Впускной клапан изготовлен из стали 4Х10С2М (ЭИ-107) с последующей закалкой до твердости НЯС 35-40. Торец стержня клапана в месте контакта с коромыслом закален на глубину 2-3 мм до твердости НЯС 50-57. Диаметр тарелки впускного...

Насос топливный

Топливоподкачивающий насос ЯМЗ

Топливоподкачивающий насос предназначен для подачи топ­лива от бака через фильтры грубой и тонкой очистки топлива к впускной полости насоса высокого давления. Топливоподкачивающий насос, устанавливается на корпусе насоса высокого давления и приводится в действие от...

Топливопровод

Топливопровод ЯМЗ

Топливопроводы высокого давления, отводящие топливо от на­соса высокого давления к форсункам, соединяют секции насоса и форсунки в определенном порядке, необходимом для правильного чередования подачи топлива по цилиндрам двигателя. Топливопроводы высокого давления изготовлены из специаль­ных...

Коленчатый вал двигателя

Коленчатый вал ЯМЗ

Силы, действующие на детали кривошипно-шатунного меха­низма двигателя, складываются из сил давления газов на поршень и инерционных сил движущихся масс. Инерционные силы за время рабочего цикла изменяются по ве­личине и направлению, что в случае их...

Головки цилиндров

Головки цилиндров двигателя ЯМЗ-236, 238

Головки цилиндров двигателей ЯМЗ-236 и ЯМЗ-238 аналогичны по конструктивной схеме и отличаются длиной, определяемой количеством цилиндров. Этим же определяется количество уста­навливаемых на головку деталей каждого наименования, ком­плектующих одну цилиндровую группу. Две головки шести-цилиндрового двигателя,...