Рубрика: Двигатель ЯМЗ

Маховик двигателя

Маховик двигателя ЯМЗ-236, 238

Маховик двигателя изготовлен из специального чугуна и кре­пится к заднему торцу коленчатого вала восемью болтами из леги­рованной стали. Момент затяжки болтов равен 22-24кГм. От самоотворачивания болты предо­храняются специальными замко­выми пластинами, установленными под головки двух...

Блок-картер двигателя ЯМЗ-236 и ЯМЗ-238

Блок-картер ЯМЗ-236, 238

Блок-картер является основной корпусной деталью двигателя и представляет собой жесткую пространственную от­ливку из низколегированного серого чугуна. Отливка подверга­ется искусственному старению для снятия термических напряже­ний, что позволяет блоку сохранить правильные геометрические формы и размеры в...

Конструкция двигателя ЯМЗ-236 и ЯМЗ-238

Конструкция двигателя ЯМЗ-236, 238

Двигатели ЯМЗ-236 и ЯМЗ-238 выполнены по единой конст­руктивной схеме и отличаются количеством цилиндров. При­нятое У-образное расположение цилиндров обусловлено стрем­лением уменьшить длину двигателя и его вес, что способствует более рациональной компоновке и снижению веса автомобиля...

Шатунно-поршневая группа двигателя

Шатунно-поршневая группа двигателя ЯМЗ-236, 238

Поршневой палец в отверстия бобышек поршня устанавливается с натягом, поэтому сборка поршня с шатуном и пальцем произ­водится после нагрева поршня в масляной ванне до температуры 80-100° С. Запрессовка пальца в поршень не допускается. При...

Поршневые кольца

Поршневые кольца ЯМЗ

Поршневые кольца предназначены для уплотнения цилиндро­вого пространства и удаления избытков смазки со стенок цилинд­ров. По своему назначению поршневые кольца разделяются на компрессионные и маслосъемные. Кольца устанавливаются в соот­ветствующих канавках поршня. Компрессионные кольца выполняются с...

Поршень

Поршень двигателя ЯМЗ-236, 238

Поршень изготовлен из высококремнистого алюминиевого сплава и имеет сложную геометрическую форму. В сочетании с принятым материалом это позволило обеспечить надежность работы поршней при сравнительно малых для дизелей зазорах между юбкой поршня и гильзой, равных...

Клапан выпускной ЯМЗ

Притирка клапанов ЯМЗ

В случае нарушения герметичности клапаны нужно притереть к седлам. Притирка может осуществляться на специальном прити­рочном станке и при помощи ручной двухскоростной дрели с присо­сом. Для притирки клапанов нужно использовать специальную при­тирочную пасту, состоящую из...

Коромысло клапана ЯМЗ-236

Коромысло клапана ЯМЗ-236

Особенностью конструкции коромысел и деталей их крепления является то, что коромысла устанавливаются на индиви­дуальные оси. Коромысла и все детали их крепления унифициро­ваны. Коромысла клапанов кованые, изготовлены из стали 45. Соот­ношение длин плеч коромысел 1:1,79...