Рубрика: КрАЗ


дизельный двигатель ЯМЗ-7511.10

Тепловое состояние дизеля

В настоящее время уровень форсировки автомобильных дизелей достиг того предела, когда основным фактором, ограничивающим дальнейшее повышение моторесурса, а также удельных мощностных показателей, является теплонапряженность основных деталей. Во время работы двигателя наиболее значительным тепловым нагрузкам...

Усталость пружин

Усталость пружин

Электродинамический преобразователь как наиболее эффективный возбудитель механических колебаний с частотой от нескольких десятков герц до нескольких килогерц с успехом применяется для испытаний на усталость пружин толкателя топливного насоса высокого давления в коррозионной среде. Частота...

ЯМЗ-536

Прочность дизелей

Испытания при непрерывно возрастающей нагрузке, применяемые на ЯМЗ, являются практически единственным средством для предварительной оценки прочности при циклической нагрузке по одному образцу на стадии конструкторской разработки. Упомянутая выше кривая усталости (кривая Велера) может быть...

Двигатель ЯМЗ-238ДЕ2 V8 с турбонаддувом

Выносливость дизеля

Наиболее распространенной характеристикой прочности при циклической нагрузке является предел выносливости, который определяют, строя общепринятым способом кривую Велера. При этом используют 6-10 деталей или элементов детали, например, в случае испытания коленчатого вала на изгиб 6-8...

двигатель ЯМЗ-536

Испытание дизеля на усталость

Большая часть деталей дизеля испытывает циклически изменяющиеся нагрузки, обусловленные действием сил газов и инерции. Случайному нагружению подвергаются в основном корпусные детали, такие, как картеры сцепления и маховика, испытывающие нагрузки, вызванные неровностями дороги и вибрацией...

двигатель ЯМЗ-238

Метод статического тензометрирования

Методом статического тензометрирования исследуются ответственные болтовые соединения (болты шатуна, крепления противовеса и крышек коренных подшипников), коленчатые валы, головки блока. В местах предполагаемой концентрации напряжений на детали наклеивают масло-, бензо- датчики как фольговые, так и...

двигатель ЯМЗ 240

Тензометрирование и торсиографирование

Количественное исследование напряжении производится с помощью тензометров, наклеиваемых в направлениях, нормальных к трещинам. Обычно в исследуемом месте наклеивают два тензометра — в направлении, перпендикулярном к трещине, и вдоль трещины. Электрический метод тензометрирования широко применяется...

двигатель ЯМЗ-652

Покрытие хрупкими лаками

Покрытие деталей хрупкими лаками широко используется на ЯМЗ при исследовании напряженности деталей. В качестве лака применяют раствор гидрата окиси бария в расплавленной канифоли. Методика нанесения лака состоит в следующем. Подготовительная операция включает в себя...

двигатель ЯМЗ-238Д

Деформаций деталей дизеля

В процессе доводки дизелей и при оценке возможности их дальнейшего совершенствования с помощью измерения напряжений и деформаций деталей может быть решен ряд задач: исследовано напряженное состояние деталей, выявлены нагрузки на них (например, на опоры...

двигатель ЯМЗ-238ДЕ (V8) турбо

Форсированные испытания дизелей

После тщательного анализа результатов первой стадии исследований разрабатывается методика форсированных испытаний деталей или узлов на стендах с учетом следующего: виды отказов деталей или их износов, отмеченных в эксплуатации, должны воспроизводиться при испытании на стендах...