Рубрика: Трансмиссия ЯМЗ

Механизм переключения передач ЯМЗ

Механизм переключения передач ЯМЗ

Механизм переключения передач размещен в верхней крышке ко­робки и приводится в действие от рычага переключения передач через промежуточное устройство-дистанционный механизм. Верхняя крышка съемная, отлита из специального чугуна, фик­сируется на картере коробки двумя установочными штифтами...

Трос спидометра

Привод спидометра ЯМЗ

Привод спидометра расположен в крышке зад­него подшипника вторичного вала и состоит из червячной пары постоянного зацепления с передаточным отношением 11:6 и сменной пары цилиндрических шестерен, передаточное число которых может быть различно и определяется потребителем....

Обойма малая синхронизатора

Синхронизатор ЯМЗ

Для облегчения включения второй и третьей, четвертой и пятой передач на вторичном валу установлены два конусных синхронизато­ра инерционного типа. Назначение синхронизаторов — уравнивать при включении пере­дачи угловые скорости вращения включаемой шестерни и вторичного конусного...

Коробка передач кпп ямз-239

Смазка коробки передач ЯМЗ

Для избежания чрезмерного перегрева и задиров вращающихся деталей коробки передач ко всем поверхностям трения предусмотрена подача смазки под давлением и разбрызгиванием. Под давлением смазываются подшипники скольжения шестерен пятой, третьей и второй передач вторичного вала....

Вал КПП ЯМЗ промежуточный

Валы, подшипники и шестерни КПП ЯМЗ

В картере коробки передач расположен механизм переключения пе­редач, состоящий из первичного, вторичного и промежуточного валов с шестернями и подшипниками, блока шестерен заднего хода и двух синхронизаторов. Валы коробки передач изготовляют из легированной стали 15ХГНТА,...