Рубрика: КрАЗ


Тормозные накладки КрАЗ

Однако самое большое значение придается увеличению долговечности тормозных накладок. Можно выделить три основных способа решения этой проблемы: применение новых, более износостойких материалов для тормозных накладок; установка тормозов-замедлителей, разгружающих колесные тормоза в особо неблагоприятных рабочих...

Сальник

Сальник КрАЗ

В результате исследовательских работ, проведенных организациями и предприятиями как нефтехимической, так и машиностроительной промышленности, выявлены основные причины, вызывающие отказы уплотнений, и выработаны общие рекомендации по увеличению их надежности. Однако внедрение этих рекомендаций в каждом...

КРАЗ 64431

Усиление шарниров КрАЗ

Оценка результатов работ по усилению шарниров проводилась путем стендовых испытаний комплектов деталей на прочность. Испытательная машина обеспечивает приложение нагрузки 10 000 кгс-м при частоте вращения выходного вала редуктора 2 об/мин. Для проведения испытаний шарнир...

КрАЗ-6322

Неуравновешенность передних колес Краз-250

Определение влияния неуравновешенности передних колес и параметров их установки на устойчивость движения автомобиля проводилось при нормальном и увеличенном до 200° свободном ходе рулевого колеса и различных скоростях движения. Изменение развала колес от -2 до...

Краз-250

Автоколебания передних управляемых колес Краз

При эксплуатации автомобилей КрАЗ-214 и КрАЗ-214Б и проведении испытаний первых партий автомобилей КрАЗ-255Б отмечались автоколебания передних управляемых колес, приводившие к резкому ухудшению управляемости автомобиля при определенных критических скоростях (18 и 35-45 км/ч), увеличению износа...

Полуось переднего моста Краз 260

Полуось КрАЗ

В случае применения титаномарганцевой углеродистой стали 47ГТ вместо стали 40ХНМА наряду с повышением долговечности и уменьшением износа шлицев уменьшается расход дорогостоящих легирующих добавок — никеля и молибдена. Результаты стендовых испытаний на статическую прочность полуосей...

КрАЗ-6140ТЕ

Технология изготовления деталей КрАЗ

На автомобилях КрАЗ первых выпусков шестерни редуктора изготовлялись из стали 15ХГНТА с недостаточной прокаливаемостью. Хотя сталь 15ХГНТА, обладающая мелкозернистой структурой, высокой вязкостью И пластичностью, имеет преимущества по сравнению со сталью других марок, таких, как...

Шестерни главной передачи КрАЗ

Шестерни главной передачи КрАЗ

С целью повышения ресурса ведущего моста до 150-180 тыс. км и его последующего увеличения БПИ и КрАЗ были проведены стендовые исследования различных вариантов шестерен главной передачи. Испытаниям подверглись три варианта цилиндрических шестерен главной передачи:...

КрАЗ - 7140

Ведущий мост КрАЗ

Безотказность ведущих мостов автомобилей КрАЗ имеет особое значение. Если отказ других систем не связан с большим объемом ремонтно-восстановительных работ, то при поломке шестерен или деталей дифференциала необходим демонтаж редуктора, что вызывает длительные простои автомобилей....

КрАЗ-7140

Защитная муфта КрАЗ

Эффективность применения защитной муфты оценивали в сравнении с валами, не имеющими защитного устройства, на автомобилях КрЛЗ-255Б, пробег которых составил 60 тыс. км в различных дорожных условиях. Все валы имели удлиненные на 72 мм шлицевые...