Рубрика: КрАЗ

Шатун

Деформация шатунов

Как показали исследования коленчатых валов, после длительной эксплуатации одной из наиболее вероятных причин прижога шатунных шеек является пластическая деформация отверстия нижней головки шатуна — гнезда под шатунные вкладыши вследствие смятия шлицев стыков шатуна и...

Задняя подвеска КрАЗ 255Б1

Задняя подвеска КрАЗ

До 1962 г. на автомобилях КрАЗ применялась задняя подвеска, характерными недостатками которой были износ коренных листов рессоры в месте контакта с опорами, ослабление стремянок и поломки центровых болтов. Износ коренных листов рессоры вызывался тем,...

Механизм переключение передач

Механизм управления коробкой передач ЯМЗ

Опыт эксплуатации коробок передач свидетельствует о большом влиянии механизма управления коробкой на ее работоспособность и долговечность. Механизм управления коробкой передач можно разделить на следующие структурные составляющие: элементы управления, размещенные внутри коробки передач, внешние элементы,...

КрАЗ-256Б

Семейство автомобилей КрАЗ

Кременчугский автомобильный завод, введенный в строй в 1959 г., стал выпускать трехосные грузовые автомобили, ранее изготовлявшиеся на Ярославском автомобильном заводе (ЯАЗ). Автомобили, созданные на ЯЛЗ, имели удачную компоновку, достаточные для того времени скорость и...

Диск сцепления ведомый

Накладки сцепления ЯМЗ

Накладки сцепления ЯМЗ — основные рабочие элементы сцепления. Вследствие высокого уровня динамических и тепловых нагрузок к физико-механическим свойствам материала накладок предъявляются особые требования и, в частности, к таким, как теплостойкость, коэффициент трения (очень важна...

Прием на работу иностранных граждан

Прием на работу иностранных граждан

Многие компании вынуждены расширять свой штат работников за счет иностранных граждан. Это обусловлено, во-первых, снижением финансовых затрат на оплату труда. Граждане ближайшего зарубежья приезжают к нам на заработки, предлагая свой труд по вполне умеренной...

шестерня вторичного вала

Зубья шестерни вторичного вала

Статистические данные эксплуатации и исследования прочности зубьев шестерен в стендовых условиях на форсированных режимах показали возможность повышения прочности зубьев путем изменения их формы. Упрочнение достигается коррекцией зубьев и подбором формы перехода части зуба во...

коленвал ямз 236

Прочность коленчатых валов

В связи с перспективами дальнейшего повышения мощности дизелей ЯМЗ-236 и ЯМЗ-238 при одновременном увеличении ресурса был проведен комплекс дополнительных работ по повышению усталостной прочности коленчатых валов. В результате был увеличен диаметр коренных и шатунных...