Рубрика: КрАЗ


Блок цилиндра ямз-236

Защита блока цилиндров от кавитации

При длительной эксплуатации дизелей ЯМЗ ранее наблюдались значительные кавитационные разрушения поверхностей гильз и блока цилиндров с образованием выемок глубиной до 3 мм. В результате этого жидкость из системы охлаждения попадала в картер двигателя. Одной...

Головка блока цилиндров

Подшипники блока цилиндров

Вследствие этого было обращено внимание на снижение упругих и остаточных деформаций постелей коренных подшипников коленчатого вала. Чтобы уменьшить упругие деформации постелей, были введены силовые стяжные болты крепления крышек коренных опор к боковым стенкам блока....

Двигатель ЯМЗ-7511 V8 с турбонаддувом

Энергетические показатели дизеля

Известно, что от стабильной работы топливной аппаратуры зависят энергетические показатели дизеля и его надежность. Одно из условий стабильной подачи топлива — совершенство процесса в линии нагнетания. Исследования позволили установить, что основным регулировочным параметром, влияющим...

двигатель ЯМЗ-240

Впрыск топлива ЯМЗ

Анализ динамики процесса впрыска топлива показал, что в пределах действующих норм на изготовление топливной аппаратуры также имеются резервы для совершенствования рабочего процесса. Опыты показали, что в результате изменения параметров топливной аппаратуры при сохранении общей...

Двигатель ЯМЗ - 238

Регулировочная характеристика ЯМЗ-238

Опыты показывают, что отклонение интенсивности вращательного движения заряда в большую или меньшую сторону от оптимального значения приводит к ухудшению энергетических и экономических показателей дизеля. В первом случае это обусловлено чрезмерной интенсивностью вращательного движения заряда,...

Двигатель ЯМЗ-238ДЕ2

Рабочий процесс дизеля

В дизелях ЯМЗ осуществляется рабочий процесс с непосредственным впрыском топлива в открытую камеру сгорания, расположенную в поршне. Отношение диаметра камеры сгорания к диаметру, цилиндра составляет 0,561 при номинальной степени сжатия 16. Отношение объема камеры...

Двигатель ЯМЗ-651 L6 с турбонаддувом

Дизель ЯМЗ с наддувом

Перспективное освоение модификаций с наддувом было предусмотрено уже в начальной стадии проектной разработки базовых моделей при выборе силовых схем и запасов прочности деталей, а также параметров узлов и агрегатов дизеля, в первую очередь топливной...

Цилиндро-поршневая группа

Цилиндро-поршневая группа

Износостойкость цилиндро-поршневой группы Уже в начальной стадии производства дизелей ЯМЗ-236 и ЯМЗ-238 была достигнута сравнительно высокая износостойкость деталей цилиндро-поршневой группы. Увеличение ресурса двигателей потребовало дальнейшего повышения износостойкости деталей цилиндро-поршневой группы, чтобы удлинить межремонтные пробеги...

дизельный двигатель ЯМЗ-7511.10

Тепловое состояние дизеля

В настоящее время уровень форсировки автомобильных дизелей достиг того предела, когда основным фактором, ограничивающим дальнейшее повышение моторесурса, а также удельных мощностных показателей, является теплонапряженность основных деталей. Во время работы двигателя наиболее значительным тепловым нагрузкам...

Усталость пружин

Усталость пружин

Электродинамический преобразователь как наиболее эффективный возбудитель механических колебаний с частотой от нескольких десятков герц до нескольких килогерц с успехом применяется для испытаний на усталость пружин толкателя топливного насоса высокого давления в коррозионной среде. Частота...