Вместо бензина в баке — воздух?

Вместо бензина в баке — воздух?
Пройти мимо шедевров, создаваемых в конструкторских и дизайнерских бюро ведущих автомобильных концернов равнодушно даже человеку, мало интересующемуся этой темой сложно, ведь чувство прекрасного в крови у каждого. Каждая новинка, каждое удачное решение, тем более инновационное — предмет заинтересованного обсуждения, ну, а если эта новинка еще и опережает время?
Хотя двигатель, который разработали в Dearman Engine Company сегодня не многие считают чем-то особым, перспективным или экономически выгодным, и существенных отличий от обычного двигателя внутреннего сгорания не много — отсутствуют свечи зажигания, а топливом служит сжиженный воздух. Но есть как минус — температура его хранения -160 градусов по Цельсию, так и большой плюс — нагрев в двигателе осуществляется за счет разницы с наружной температурой воздуха, и при этом из выхлопной трубы — чистый воздух.
Разработчики указывают на то, что данный подход к нетрадиционным видам топлива перспективен, по скольку изготовление батарей или топливных элементов обходится дороже. Но главное не в этом, может со временем количество скептиков поубавится, важна креативность в подходе к поискам новых технологических решений, а ее авторам проекта не занимать.