Рубрика: Двигатель ЯМЗ

Двигатели ЯМЗ-236 и ЯМЗ-238 работают по четырехтактному циклу с воспламенением топлива от сжатия

Картер маховика

Картер маховика

Картер маховика закрывает полость масляного картера дви­гателя сзади и крепится болтами к заднему торцу блока ци­линдров через уплотнительную прокладку из паронита. Точ­ная фиксация картера маховика, необходимая для нормальной работы заднего сальника коленчатого вала и...

Верхняя крышка блока двигателя

Верхняя крышка блока двигателя ЯМЗ-236, 238

Верхняя крышка блока выполнена из алюминиевого сплава АЛ-10В и имеет коробчатое сечение, что обеспечивает ей необхо­димую жесткость и прочность. Нижним обработанным фланцем крышка устанавливается на верхние плоскости блока и крышки шестерен распределения. Уп­лотнение стыка...

Вкладыши двигателя

Вкладыши ЯМЗ-236, 238

Коренные и шатунные подшипники коленчатого вала имеют вкладыши со стальным основанием, залитым свинцовистой брон­зой с толщиной слоя свинцовистой бронзы после обработки 0,3 -0,65 мм. Окончательно обработанные вкладыши покрываются спе­циальным сплавом с толщиной слоя 0,012...

Шатун двигателя

Шатун ЯМЗ

Шатуны кованые, из стали 40Х, со стержнем двутаврового сечения. Нижняя головка шатуна имеет косой разъем под углом 55° к продольной оси, что позволяет при развитой нижней головке осуществлять демонтаж поршня в сборе с шатуном...

Коленчатый вал двигателя

Коленчатый вал ЯМЗ

Силы, действующие на детали кривошипно-шатунного меха­низма двигателя, складываются из сил давления газов на поршень и инерционных сил движущихся масс. Инерционные силы за время рабочего цикла изменяются по ве­личине и направлению, что в случае их...

Конструкция двигателя ЯМЗ-236 и ЯМЗ-238

Конструкция двигателя ЯМЗ-236, 238

Двигатели ЯМЗ-236 и ЯМЗ-238 выполнены по единой конст­руктивной схеме и отличаются количеством цилиндров. При­нятое У-образное расположение цилиндров обусловлено стрем­лением уменьшить длину двигателя и его вес, что способствует более рациональной компоновке и снижению веса автомобиля...

Блок-картер двигателя ЯМЗ-236 и ЯМЗ-238

Блок-картер ЯМЗ-236, 238

Блок-картер является основной корпусной деталью двигателя и представляет собой жесткую пространственную от­ливку из низколегированного серого чугуна. Отливка подверга­ется искусственному старению для снятия термических напряже­ний, что позволяет блоку сохранить правильные геометрические формы и размеры в...

Клапан впускной ЯМЗ

Клапаны ЯМЗ

Впускные клапаны ЯМЗ Исследования состояния клапанов в процессе капитального ремонта выявили целесообразность повышения жесткости головки впускного клапана для предотвращения его пластической деформации. Расчет напряжений показал значительную неравномерность поля напряжений изгиба в головке клапана. Максимальные...