Рубрика: Двигатель ЯМЗ

Двигатели ЯМЗ-236 и ЯМЗ-238 работают по четырехтактному циклу с воспламенением топлива от сжатия

Топливный насос высокого давления

Установка топливного насоса высокого давления

Отрегулированный топливный насос высокого давления в сбо­ре с регулятором, топливоподкачивающим насосом и муфтой опере­жения впрыска устанавливается вертикально в развале блока ци­линдров в цилиндрической расточке, выполненной в четырех спе­циальных приливах, и крепится к блоку четырьмя...

Двигатель ЯМЗ-236

Регулировка минимальных чисел оборотов холостого хода

Минимальные числа оборотов холостого хода двигателя надо регулировать в следующем порядке: Пустить и прогреть двигатель. Вывернуть корпус буферной пружины на 2-3 мм, предвари­тельно отвернув предохранительный колпачок и ослабив контр­гайку. Уменьшить число оборотов двигателя до...

Двигатель ЯМЗ-6582

Проверка и регулировка начала подачи топлива ЯМЗ

Начало подачи топлива секциями насоса проверяется и регу­лируется без автоматической муфты опережения впрыска по нача­лу движения топлива в моментоскопе. При повороте кулачкового вала по часовой стрелке необходимо зафиксировать на лимбе мо­мент начала движения топлива...

Двигатель ЯМЗ-7511

Снятие и промывка клапанов

При возможном засорении редук­ционного клапана нагнетающей секции масляного насоса, предохранительного клапана радиаторной секции масляного насоса или сливного клапана системы смазки, установленного на нижней пло­скости блока, клапан необходимо вывернуть, отогнув предвари­тельно замковую шайбу, промыть в...

Двигатель ЯМЗ-6583

Разборка и сборка регулятора числа оборотов ЯМЗ

Разборка и сборка регулятора для топливных насосов двигателей ЯМЗ-236 и ЯМЗ-238 должны проводиться только квалифицированным персоналом в специальной мастерской, так как отрегулировать регулятор после разборки без специализированного стендового оборудования практически невозможно. При разборке регулятора...

Топливный насос высокого давления

Топливный насос высокого давления ЯМЗ

Все узлы и механизмы насоса высокого давления смонтированы в корпусе. Плунжеры приводятся в движение от кулачкового вала через роликовые толкатели, которые постоянно при­жимаются к кулачкам пружинами через нижние тарелки пру­жин. Поворот плунжера относительно втулки...

Фильтр грубой очистки топлива

Фильтр грубой очистки топлива

Фильтр грубой очистки топлива, предназначенный для предварительной очистки топлива, поступающего в подкачи­вающую помпу, устанавливается на всасывающей магистрали си­стемы питания вне двигателя. Штампованный стальной корпус фильтра соединяется с чугун­ной крышкой с помощью четырех болтов с...

Фильтр тонкой очистки топлива

Фильтр тонкой очистки топлива

Фильтр тонкой очистки топлива, предназначенный для отделения частиц размером более 4-5 мк, устанавливается перед насосом высокого давления в самой высокой точке системы питания и крепится к верхней крышке блока цилиндров двумя болтами с гайками...