Рубрика: КрАЗ

Двигатель ЯМЗ-238М2

Испытания двигателей ЯМЗ

Традиционным видом исследований являются длительные стендовые и дорожные испытания двигателей ЯМЗ (или их комплексов) при нагрузках, обусловленных технической характеристикой автомобиля или его агрегата. Для автомобиля в целом к подобным исследованиям можно отнести широко применяемые в...

двигатель ЯМЗ-240

Впрыск топлива ЯМЗ

Анализ динамики процесса впрыска топлива показал, что в пределах действующих норм на изготовление топливной аппаратуры также имеются резервы для совершенствования рабочего процесса. Опыты показали, что в результате изменения параметров топливной аппаратуры при сохранении общей...

Кран тормозной Краз-255

Тормозная система КрАЗ

К деталям, лимитирующим долговечность тормозной системы автомобилей КрАЗ, относятся тормозные накладки, регулировочные рычаги колесных тормозов и тормозные цилиндры. На эти детали приходится свыше 70% общего количества отказов тормозной системы. К наиболее распространенным причинам отказов...

Раздаточная коробка КрАЗ 260

Раздаточные коробки КрАЗ

Обобщение результатов эксплуатации автомобилей КрАЗ в различных климатических и дорожных условиях, а также результатов экспериментально-исследовательских работ по определению нагрузок, действующих в эксплуатации, позволило разработать и внедрить комплекс мероприятий по повышению надежности раздаточной коробки. При...

дизельный двигатель ЯМЗ-7511.10

Тепловое состояние дизеля

В настоящее время уровень форсировки автомобильных дизелей достиг того предела, когда основным фактором, ограничивающим дальнейшее повышение моторесурса, а также удельных мощностных показателей, является теплонапряженность основных деталей. Во время работы двигателя наиболее значительным тепловым нагрузкам...

Бортовой КрАЗ-5233ВЕ

Шарниры переднего моста КрАЗ

Исследования состояния деталей шарниров равных угловых скоростей первых партий полноприводных автомобилей КрАЗ после длительной эксплуатации выявили необходимость повышения их прочности, снижения концентрации напряжений, увеличения износостойкости. Концентраторами напряжений в полуосях автомобилей КрАЗ-214 явились центровые отверстия...

КрАЗ-7140С6

Ресурс ведущих мостов КрАЗ

За последние годы ресурс заднего и среднего ведущих мостов с 70-75 тыс. км повышен до 150 тыс. км, что подтверждается многочисленными результатами исследований, осуществляемых КрАЗ, КАДИ и НАМИ в ЭПАХ и опорных пунктах, а...

Двигатель ЯМЗ-651 L6 с турбонаддувом

Дизель ЯМЗ с наддувом

Перспективное освоение модификаций с наддувом было предусмотрено уже в начальной стадии проектной разработки базовых моделей при выборе силовых схем и запасов прочности деталей, а также параметров узлов и агрегатов дизеля, в первую очередь топливной...