Маркировка товаров

 Дата публикации: 07.09.2021

Рынок Российской Федерации развивается из года в год. Это выражается, в первую очередь, в росте объёма товарооборота и денежных средств. Потребители приобретают все больше товаров самого различного назначения, благо их ассортимент также благополучно растет, что происходит как за счёт импортной продукции, так и отечественного производителя. Столь солидные объёмы внутреннего рынка вносят определённую сумятицу в товарооборот.

Чтобы стабилизировать рынок и внести в него больше порядка и прозрачности, власти страны планируют в обозримом будущем ввести обязательную маркировку товаров, подробнее про неё можно прочитать по ссылке https://groupmarketing.ru/id_product/4001060/o_vnedrenii_objazatelnoy_markirovki_v_rossii_budet_li_markirovka_vygo.html, где подробно расписываются подробности процедуры и приводятся плюсы и минусы данного законопроекта.

Маркировка товаровМаркировка товаров обяжет производителей соблюдать действующее законодательство, приводить свои товары к определённым требованиям в плане стандартизации. Если рассматривать формальную сторону вопроса, то цель данного законопроекта заключается в том, чтобы выдавить с рынка контрафактную продукцию, повысив тем самым качество продаваемых товаров. Это должно принести существенную пользу потребителю, который будет приобретать продукцию, соответствующую всем необходимым нормам и стандартам.

Также в прибыли останется и государство, так как оно планирует собирать с этого процесса изрядное количество финансовых поступлений. Согласно прогнозам аналитиков, бюджет Российской Федерации получит более 100 миллиардов дополнительной прибыли от маркировки товаров. Стоит учитывать, что это бремя ляжет на конечного покупателя, так как маркировка в обязательном порядке приведёт к удорожанию себестоимости практически всей продукции. Компаниям придётся укомплектовать своё производство дополнительным дорогостоящим оборудованием. В результате покупатель вынужден будет приобретать товары по более высоким расценкам.