Запуск промо на маркетплейсах, подобных Вайлдберриз или ОЗОН

 Дата публикации: 11.10.2021

Кому подойдёт

Стратегия розыгрышей призов придумана специально для популяризации товаров на площадке e-commerce, таких как OZON, Wildberries и пр. Этот способ подойдет почти всем, кто продает товары через Wildberries, OZON и прочие торговые онлайн площадки.

Установлено, что проведение розыгрыша подарков на торговых онлайн-ресурсах для вашего товара привлекает множество потребителей именно к нему, а не к продукции конкурента. Помимо того, основным условием участия в розыгрыше часто является публикация комментария о приобретенном на торговой онлайн площадке изделии, что способствует лучшему ранжированию и увеличивает рейтинг.
акция на маркетплейсе

Два варианта продажи: с промокодами либо предъявлением чеков

Маркетинговую акцию для торгового онлайн-ресурса вы можете организовать двумя способами:

1. Выполнив маркировку акционной продукции промо-кодами, напечатанными на полиграфии. Примером подобного печатного изделия может служить наклейка с промо кодами. В данном случае можно организовать акцию для товара, который распространяется через несколько точек сбыта, к примеру, не только через торговый онлайн ресурс, но одновременно и через онлайн-магазины и офлайн-магазины. Способ абсолютно аналогичен механике с регистрацией промокодов с последующим распределением подарков, и мы сейчас не будем о нем говорить, а сосредоточим внимание на ином варианте.

2. С регистрацией чеков, полученных при приобретении акционного товара на торговой онлайн площадке. Обзор данного метода приведен ниже.

Стадии проведения

Предварительная подготовка промо-акции

Разрабатывается отдельная страница либо веб-сайт для подтверждения чеков с платформ e-commerce и для аккумулирования личных данных потребителей, вводимых ими при регистрации.

Регистрационный период

Чтобы принять участие в розыгрыше подарков, покупатели на страничке акции оставляют ссылку на цифровой чек с маркет-плейса или же загружают его изображение, а также передают личные сведения, необходимые для последующей выдачи приза, и подтверждают факт публикации отзыва о продукции. Техническое сопровождение процесса регистрации выполняет наш сервер, который автоматически предотвращает попытки вторичной регистрации чеков. Одновременно мы проверяем валидность чека и его соответствие условиям проведения промо-акции.

Страничка для регистрации чеков может быть размещена на портале продавца или на другом домене, специально приобретенном для рекламной акции. Также мы можем предоставить возможность задействовать на время пока проходит акция на маркетплейсах, типа Вайлдбериз или ОЗОНе наш домен с адресом вида:

Yourname.Rus.Promo

Распределение призов

По завершении регистрационного периода проводится распределение вознаграждений. Призы распределяются случайным образом или же по заданному алгоритму. Распределения подарков можно организовывать один раз после завершения промо, или же периодически, к примеру, ежемесячно.

После окончания розыгрыша призов

После распределения призов все участники получают информацию об итогах через электронную почту и иные контакты для связи. У победителей проверяются отзывы. Если все нормально, выигрыш подтверждается. Способы получения приза по указанным при регистрации контактным сведениям бывают разными: онлайн перечислением на счет телефона, с курьером, лично, по почте.