Прочее

Когда стоит прибегнуть в ошиповке шин

Известная поговорка о необходимости готовить сани летом будет справедливой, когда речь идёт об ошиповке зимних шин. Прибегать к данной манипуляции следует примерно за пару месяцев до наступления холодов. После такой процедуры восстановления резина тщательно просушивается и отправляется на хранение, далее колёса нужно будет обкатать. В подобном случае можно быть уверенным в том, что в процессе эксплуатации шипы точно не повылетают сразу же, а затраченные средства и усилия не окажутся напрасными.

Отдельные автовладельцы в целях экономии прибегают к такому решению, как ошиповка шин в спб, для этого они приобретают б/у покрышки и обращаются к мастерам для выполнения подобной манипуляции. Ошиповка может быть начальной или повторной, последний вариант представляет собой процедуру по установке дополнительных шипов при восстановлении тех что были утрачены, таким образом, ресурс зимней резиной увеличивается.

Ошиповка шин

Главные преимущества ошиповки шин:

  • возможность обеспечить плавный поворот;
  • снижение пробуксовки;
  • сцепляемость с дорожным покрытием независимо от степени его сложности;
  • сокращение тормозного пути.

Естественно, важно понимать, что повторный монтаж шипов не может быть полезным покрышкам, и более двух раз к такой процедуре прибегать не следует, однако она имеет право на жизнь.

Состояние зимней резины напрямую зависит от нескольких факторов, речь идет о стиле вождения, качестве дорожного покрытия, правильности подготовки покрышек к конкретному сезону.

Если на б/у шинах уже присутствует множество выпавших шипов, однако резина изношена незначительно и высота протектора ещё достаточна, то ошиповка б/у покрышек станет лучшим решением.

Какие шипы стоит выбрать

Все шипы, которые представлены сегодня на рынке, классифицируются по определенным параметрам. Конструктивно они делятся на одно- и многофланцевые. Последний вариант служит гораздо дольше, так как плотнее усаживается в шину, не пропуская влагу и реагента. По форме они тоже могут быть различными: овальными и круглыми, шестигранными, трапециевидными и др. Многие приобретают бу шины из европы оптом и преображают их подобным образом.

Материал корпуса также имеет значение, шипы изготавливаются из алюминия, пластмассы, стали или комбинации материалов. Последний вариант считается одним из идеальных, в подобных шипах присутствует твёрдый сердечник и мягкая оболочка, благодаря чему обеспечивается повышенная жесткость и надежность конструкции в целом. Такой вариант считается щадящим для дорожного покрытия, но и стоит дороже.