Работа с маркетплейсом

 Дата публикации: 27.07.2022

Благодаря маркетплейсам бизнес получил практически неограниченные возможности по сбыту своей продукции. Теперь продавать товары стало проще и удобней, так как часть функций передаётся на выполнение сторонним организациям. Например, логистические функции делегируют специальный оператор, в ведении которого имеются складские мощности и транспортные средства.

В большинстве случаев интернет-продавцы не владеют собственными складами и грузовым транспортом, поэтому предприниматели стараются сотрудничать с маркетплейсами, где их обеспечат всем необходимым для успешного ведения дел. Например, доверив фулфилмент для маркетплейсов оператору, специально для вас выработают эффективную логистическую цепочку.

фулфилмент для маркетплейсовФулфилмент – это комплекс логистических услуг, при которых хранение, упаковка и доставка товаров будет выполняться третьей стороной. Для каждого заказчика вырабатывают индивидуальные условия сотрудничества, которые учитывают характер и объёмы товара. Это может быть и скоропортящаяся продукция, требующая особых условий хранения, и хрупкие товары, нуждающиеся в дополнительной упаковке и бережной транспортировке.

Как правило, фулфилмент для маркетплейсов работает с любыми отправлениями. Продавец сможет торговать со всеми регионами Российской Федерации, перекладывая при этом доставку на логиста. Транспортная компания гарантировано доставит груз до покупателя точности в срок. Вся ответственность за сохранность товара и скорость доставки перекладывается на логистическую компанию. Все эти условия подробно прописываются в договоре.

Оплата за фулфилмент рассчитывается в индивидуальном порядке. В большинстве случаев логисты охотно делают скидку на крупные заказы.

Логистический оператор уведомляет продавца и покупателя о статусе доставки. Все участники сделки будут оперативно проинформированы о любых изменениях.