Реклама в общественном транспорте

 Дата публикации: 01.08.2022

Общественный транспорт – это привлекательный и достаточно результативный инструмент для продвижения бренда. Рекламная кампания разрабатывается под конкретную сферу деятельности, при этом учитывается портрет среднестатистического заказчика.

Реклама в общественном транспортеМетро ежедневно посещают миллионы пассажиров, что делает его чрезвычайно эффективным для продвижения товаров и услуг различного характера. Реклама в метро может быть самой различной – размещения на станциях метрополитена, внутри поездов, вдоль эскалаторов. В метро функционирует общедоступный Wi-Fi, которым с удовольствием пользуются пользователи, это даёт возможность для рекламы через подключение к нему.

Наземный общественный транспорт также привлекателен для рекламирования товаров. Рекламные предложения красуются на автобусах, трамваях, троллейбусах, привлекая к себе повышенное внимание со стороны потенциальных потребителей. Внутри салона также имеется немало мест для рекламных предложений.