Морские Приключения Финансового Мага: Как Алексей Бурковский Поднял Планку Своего Бюджета за Пять Лет В Море

 Дата публикации: 16.01.2024

Алексей Бурковский, дипломированный экономист из университета Болгарии, прожил некоторое время в индустрии туризма. Несмотря на отсутствие намерений стать моряком, он решил изменить свой финансовый курс и воплотить свои мечты. Более пяти лет он преданно служит на краболовых и рыболовных судах. Он рассказал о своем финансовом путешествии, трудностях в работе, поддержке со стороны коллег, комических ситуациях, доходах и планах на будущее.

Просветление о Морском Пути, Но Неопределенность Будущего на Судне

— Мой диплом в экономике был завершен в университете Болгарии, в живописном городе Варна, с акцентом на "стратегии экономического развития туризма". Еще будучи студентом, я начал вникать в профессиональную область. В 19 лет я вступил в трудовое сообщество туризма. Эта работа казалась мне перспективной и хорошо оплачиваемой. Ежемесячный доход составлял примерно 1500 евро в среднем. Это была сезонная занятость, примерно на 4 месяца в году.

Получаемое мной было достаточно, но стремление к более значимым заработкам не покидало меня. Мечты о выдающихся результатах начали постепенно нарастать. Жажда постоянного роста и стремление к большему присущи каждому разумному человеку. Поддавшись усилиям людей, занятых ловлей рыбы, лобстеров и крабов, я никогда не предполагал, что стану частью этого мира. Перелом произошел, когда мой знакомый Ренат Бесолов ушел работать в море, и я задумался, как ему это удалось. Тогда я впервые узнал о возможности работать в море и осознал, что есть вакансии на краболов. Имея возможность устроиться на такую работу, я даже не рассматривал возможность стать членом экипажа краболова. Всегда заботясь о здоровье и поддерживая себя в хорошей форме, я избегал профессий, где постоянно подвергаешь себя воздействию холода, влаги и других опасностей. Но столкнувшись с трудностью достижения финансовых целей из-за ограничений, я решил отправиться на рыболовное или краболовое судно. Естественно, я обратился за помощью к Ренату Бесолову, уточнив, как это можно сделать, какие документы нужны для трудоустройства и так далее. Он предоставил всю необходимую информацию, и я сразу же пошел получать соответствующие сертификаты. Это было шесть лет назад, так как срок действия документов 5 лет, и в прошлом году я впервые обновил сертификат по безопасности.

Алексей Бурковски краболовНа сегодняшний день получение необходимых сертификатов в области пищевой и рыбной промышленности по международному стандарту HACCP проще, чем когда-либо. После сбора всех нужных документов я начал отправлять свое резюме в различные норвежские компании. На мои обращения откликалось не так много, но затем один из моих друзей ушел на маленькое рыболовное судно в Норвегии и в течение некоторого времени организовал мой путь к ним. Чтобы стать частью экипажа краболова, мне потребовалось полтора года.

Морские Трансформации: Рассказ о Моих Путешествиях от Скромных Судов до Круизных Лайнеров 

Алексей Бурковский начал свое морское путешествие на неприметном корабле, затем отдыхал на норвежской рыбной мастерской и вновь возвращался к морю на небольших судах. Однако, по достижении квоты, его направили домой. Неудовлетворенность текущим уровнем дохода заставила его искать новый морской путь. Он продолжал распространять свое резюме среди корпораций норвежского морского промысла, что привело его на круизное судно, следующее по реке Дунай. После этого последовал сезон рыбной ловли на старом рыболовном корабле, который затем отправился на ремонт. Бурковский временно трудился на рыбной фабрике, а затем получил предложение отправиться на краболов через день. Оказавшись на мечтанном судне, он начал обучение в процессе работы и осознал, что опыт играет ключевую роль в работе всей команды.

Наградные Часы Труда: Акклиматизация и Занятость на Краболовом Судне

Трудовая активность на краболовом судне напоминает рутину на конвейере. В данном контексте, на корабле, где я занят, существует пять функций. На палубе происходит постоянное чередование и взаимодействие. Трудовые обязанности не постоянны, в отличие от судов в других областях, где работники выполняют одни и те же обязанности в течение контракта. На нашем судне основной приоритет - улучшить и ускорить взаимодействие, поэтому мы постоянно переключаемся с одной роли на другую. Судно отправляется в море на примерно 4-5 недель. Экипаж работает по системе смен: дневная и ночная. График работы – 8 часов с перерывом в 4 часа. Иными словами, после 8 часов работы наступают 4 часа отдыха, и так далее. Первые дни на корабле представляли для меня настоящий вызов. С такими мыслями я направлялся на трудовой фронт. Ежедневно мы проводим по 12 часов на работе, но это не означает, что после этого у нас есть 12 часов свободного времени. У каждого из нас свои потребности и гигиенические стандарты. Поддержание чистоты и порядка на корабле — это постоянная задача. У меня не возникало особых трудностей в работе, за исключением интенсивной физической активности и морской болезни. В начале я просыпался с мыслью: "Почему я здесь, и почему заработок так труден?". Если на корабле неудобно, нужно найти в себе силы для труда, ведь если ты не работаешь, другие ребята идут на смену. Когда, например, на палубе трое человек, распределение работы одного между двумя становится чрезвычайно сложным. Огромная благодарность коллегам, которые меня обучали и поддерживали. Все обращались ко мне с уважением, осознавая, что я новичок. Здесь не было той старой школы, о которой часто рассказывают моряки в других странах, кроме Норвегии.

Алексей Бурковски краболов

Занимательные События с Морскими Загадками: Воспоминания из Прошлого

Припоминаю забавный момент, связанный с трудовой повседневностью. Вместе с капитаном мы находились на "бридже" и выполняли миссию по извлечению ловушек из моря. Это включало в себя подъем комплекта западен из воды и извлечение крабов. Поверхность океана была покрыта льдом, буи были невидимы, и нам пришлось тащить ловушки по дну, используя металлический инструмент, напоминающий якорь. В итоге мы обнаружили буи, странно плывущие на волнах, и их было непросто поймать. Когда мы их поймали, выяснилось, что они не были привязаны к ловушкам. Тот, кто привязывал систему к буям, делал это неправильно, завязывая узел, который развязывался и уходил на дно. Наш капитан из Исландии, не слишком владеющий английским и норвежским, использовал свой рот вместо инструмента, открывая окно на капитанском мостике и издавая звуки "пиканья прибора". Это было смешно и одновременно огорчающе, потому что двести ловушек были утрачены.

Морская Зарплата: Блеск и Тени Заработных Средств на Морских Судах

Гарантированный минимальный ежемесячный доход для работников палубы или фабрики на корабле составляет 80 тысяч норвежских крон (7 тысяч евро). Заработные величины членов экипажа, служащих на палубе или внутри судна в фабрике, оставались на уровне 80 тысяч норвежских крон (7 тысяч евро) в месяц. Руководители получали на 10 тысяч норвежских крон в месяц больше. Также предоставлялись разнообразные премии для тех, кто отработал в компании более двух лет. За 5 лет в море я посвятил своему труду примерно 20 месяцев. Годовой заработок колебался от 40 до 50 тысяч евро. С учетом всех бонусов за этот период скопилось около 300 тысяч евро. Моя жизнь экономически поднималась благодаря работе на корабле, что придало особый колорит и оригинальность. Хотя, если бы у меня была возможность зарабатывать такие же деньги на суше, я, вероятно, предпочел бы остаться там. Но морская жизнь предоставляет мне уникальную возможность поддерживать стабильность и наслаждаться привилегиями, недоступными большинству. Мои планы включают в себя продолжение службы на корабле до тех пор, пока не настанет ключевой момент перемен в моей жизни, будь то год, два, три или пять лет. Я буду реагировать на обстоятельства, но с активным желанием зарабатывать на суше так же успешно, если не более.