Главные конкуренты Golf VII
“Opel Astra»
“Astra”, идеологически наиболее близкая к “Гольфу» модель, также обзавелась целым рядом электронных помощников. «Opel» может оборудоваться фирменным мехат- ронным шасси «FlexRide”, способным менять настройки рулевого управления, трансмиссии и педали акселератора. Линейка моторов “Astra” не очень широка: для нее предлагаются бензиновые турбомоторы объемом 1,4 и 1,6 л. Коробок передач тоже две — “механика” или шестиступенчатый “автомат”.
“Ford Focus”
Третье поколение фордовского бестселлера покрупнело в размерах и стало солиднее. И сохранило прежний широкий набор комплектаций, благодаря которому клиент может подобрать себе как весьма бюджетный автомобиль, так и “навороченный» вариант. Например, простейшая машина оснащается 1.6-литровым атмосферником и “механикой», а более дорогие версии — мощными моторами семейства “EcoBoost” и новым “роботом» “PowerShift».
“Kia cee’d”
При смене поколений своего хэтчбека корейцы явно оглядывались на европейских покупателей. На фоне прочих машин в гольф-классе “Kia» отличается прогрессивным дизайном и качественной отделкой интерьера. Автомобиль оснащен солидным арсеналом электронных ассистентов. Силовых установок две. На “cee’d» могут устанавливаться рядные “четверки” объемом 1,4 и 1,6 л. Младшая из них комплектуется исключительно шестиступенчатой “механикой». В паре со старшей может работать “автомат» с таким же количеством передач.