McLaren

 Дата публикации: 08.12.2018

McLaren
С 72 автомобилями в 12 странах мира, McLaren установил «трёхзвенную» систему, службу помощи для McLaren F1.Первая помощь предоставлялась местной Авторизированной Системой Обслуживания (далее ACO). На следующем этапе McLaren направляет техника, который может оказать необходимую, более детализированную работу.В противном случае, если необходим капитальный ремонт, автомобиль отправляется в сервис-центр McLaren. Всего восемь ACO компании McLaren установлены по всему миру. Каждая из систем имеет подготовленных специалистов, которые проходили подготовку в главном отделении McLaren в Великобритании и полностью квалифицированны к обслуживанию F1.
Система поддержки клиентов McLaren, штаб-квартира которой находится в Англии, обслуживает не только автомобили этого региона, но и осуществляет поддержку всех частично всех F1. Автомобили McLaren непрерывно получают разного рода помощь от ACO. Недавно Служба Обслуживания Клиентов разработала мультимедийную систему процедуры получения помощи.На этом сервисное обслуживание автомобилей McLaren не заканчивается. Еще на этапе проектирования была установлена система дистанционной диагностики. Каждый F1 оснащен модемом, который дает возможность связаться с АСО из любой точки земного шара. Так же технические сотрудники могут произвести любого рода диагностику автомобиля. Это бережет время и предотвращает от неудобств владельцев…