Тормозной момент.

 Дата публикации: 08.12.2018

Тормозной момент.
Изменение тормозного момента электродвигателя осуществляется ступенями роторных резисторов с помощью контактора. Для кранов модификаций механические характеристики электропривода, приводного и тормозного электродвигателей, а также положения (замкнут — разомкнут) силовых контактов в положениях «подъем — спуск» команда контроллера приведены. Силовые цепи электроприводов механизма подъема на кранах модификаций не имеют принципиальных различий; эти цепи на крапах модификаций отличаются только тем, что имеют не одну, а две ступени изменения момента тормозного электродвигателя каждой лебедки. Механические характеристики кранов модификаций несколько отличаются от характеристик кранов модификаций, так как в их силовых цепях использованы другие величины омических сопротивлений ступеней пускорегулировочных резисторов. Релейно-контакторная аппаратура цепей управления автоматически обеспечивает: пуск приводного электродвигателя в функции времени с помощью реле времени, начиная с положения подъема или спуска команда контроллера. Включение силовых контакторов на первых трех положениям команда контроллера осуществляется без временных выдержек и зависит только от положения команда контроллера; заданную положением команда контроллера частоту вращения вала электродвигателей (в зависимости от массы груза); процессы торможения и реверсирования электродвигателей с помощью реле контроля частоты вращения.