Renault Avantime

 Дата публикации: 15.05.2019

Данный автомобиль выпускается с 2000 годов и уже сегодня многие модели компании забирают всего понемногу из Авантайма. Кто взял «нос», кто красивую дверь от багажника, а еще стали делать пятидверные модели.

Renault AvantimeВид внутри и снаружи.

С первого взгляда автомобиль представляет сложную конструкцию, ведь одна дверь имеет длину около 500 см. и если бы не некоторые свойства автомобиля, то его припарковать было бы трудно. Внутри салона имеется многоуровневая панель управления. Отделка представлена в виде светлой кожи с темным деревом. Тахометр располагается высоко, ну а в центре находится цифровой дисплей. Конечно, минивэн, он и есть минивэн, на передней панели имеется ящик огромных размеров, а на козырьке имеется еще резервуар для небольших вещей. Бардачок здесь небольшой и там располагается магнитола и вся навигационная система

Кнопок здесь несколько обогрев стекол спереди и сзади, аварийная сигнализация, и блокировка стеклоподъемников сзади. В салоне есть кнопка Open Air и при ее нажатии люк на крыше отъезжает, и одновременно открываются все окна. Наслаждаться прекрасной погодой лучше всего сзади, кузов достаточно большой и широкая дверь не препятствует попаданию во второй ряд.

Ремонт.

Если судить, по отзывам владельцев Renault Avantime, то двигатель и ходовая часть практически без нареканий, но нужно следить за другими элементами. В первую очередь это кузов автомобиля, а также электронная система может давать сбои. Бывает так, что панель может выдавать ложные ошибки.

Данный автомобиль является необычным и даже в поддержанном виде он великолепен. Так как французские производители просто помешаны на безопасности, то в автомобиле на этом сделан акцент. Конечно иногда случаются неприятности на дороге и если вы случайно попали в аварию, то кузовной ремонт автомобиля в Челябинске для вас проведут в компании «Стандарт-авто», на высоком уровне и с гарантией. Для тормозной системы используют дисковые тормоза, причем на все колеса. В салоне расположены 6 подушек безопасности, ремни безопасности устанавливают на кресла, тем самым распределяя вес и силу удара.

Как ведет себя в движении?

Коробка 6 ступеней механика, автомат и робот объем двигателей тоже разный, есть дизель и бензиновый. Renault Avantime легко может тронуться и со второй передачи, в ходу значительно резвый, скорости переключаются легко. Автомобиль при прохождении поворотов практически не кренится. Если городскую среду автомобиль проходит успешно и небольшие неровности, то вот бездорожье он не терпит. По бездорожью ездить следует аккуратно, так как клиренс всего 1400мм, а под днищем расположен пластиковый бензобак.