Эволюция торговли

 Дата публикации: 21.06.2019

Эволюция магазинов привела мир к тому, что выбирать товары, покупать их и получать их в руки можно не выходя из дома. Интернет-магазины появились в США в 94 году, а в России уже в 97–м и первым был книжный магазин.

Эволюция торговлиНе отстают от развития и традиционные магазины. Благодаря появлению на рынке современного торгового оборудования, которое можно приобрести в компании A-TRADE, торговля стала более удобной и автоматизированной.

Сегодня в интернете можно приобрести почти все. Онлайн покупки экономят наше время. Мелкую бытовую технику в интернете приобретают 45% покупателей, одежду — 34%, парфюмерию и книги — 32%. Не пользуются особым успехом автосалоны в сети, более 50% женщин им вообще не доверяют. Плохо покупаются через глобальную сеть и товары для дачи.

При желании в интернете можно найти все что угодно, от редкой книги до бытовой техники. Экономия времени, а иногда и денег — основные преимущества онлайн покупок. Современные интернет-магазины предоставляют не только широкий выбор, но и возможность купить заказ в любом месте. Кроме того, у виртуальных покупателей стало больше реальных прав. Заказывая товар в интернет-магазине, давно уже не нужно бояться кота в мешке. Покупку можно не только посмотреть до оплаты, но и в случае с одеждой даже примерить. Причем, понять подходит ли вам одежда, можно не только после получения товара. Многие сервисы предоставляют услугу виртуальной примерочной. Клиенту достаточно загрузить свою фотографию и выбрать понравившийся наряд.

Сегодня перечень онлайн услуг расширяется со скоростью клика. Очень многие интернет-магазины предлагают производить частичный выкуп товара. Это когда клиент сделал заказ и при получении выбрал только то, что ему нравиться или подходит. Современный онлайн-покупатель стал разборчив и требователен. Именно поэтому виртуальные магазины завели системы скидок и бонусов для постоянных клиентов, расширяют свои курьерские службы и увеличивают количество пунктов выдачи. В крупных интернет-магазинах заказы поступают в зону хранения с сортировочного центра, на каждом заказе делается этикетка с подробной информацией о получателе, способе оплаты и другой информацией. В день через один такой пункт проходит до 200 заказов. Бронь, как правило, состоит из нескольких разных товаров. Если покупку сделать до 12 ночи, то получить ее уже можно на следующий день. Заказывают не только предметы быта и одежду. Все чаще горожане во всемирной паутине ищут продукты: мясо, молоко, консервы, сладости, овощи и фрукты и другие гастрономические капризы.