Магистральный топливный насос высокого давления

 Дата публикации: 27.02.2020

ТНВД БошСегодня выпускаются различные модели насосов: самой популярной и востребованной на рынке в настоящее время считается ТНВД Бош. Основу такой конструкции составляют так называемые плунжеры (поршни) и втулки (цилиндры), изготавливаются они из высокопрочных материалов, потому как должны выдерживать большие нагрузки. Механизм, который приводит в действие эти элементы, называется распределительным валом клапанов впускного типа.

Магистральный тип насоса применяется исключительно в автомобилях, оснащенных аккумуляторной системой впрыска Коммон Рейл. Топливо подается в топливную рампу под очень высоким давлением (в сравнении с другими вышеупомянутыми насосами). В современных системах оно варьируется от 180 МПА. Конструкция магистрального ТНВД включает от одного до трех поршней, привод которых производится от кулачкового вала (шайбы). Вращение этого вала заставляет плунжер (поршень) двигаться вниз. Благодаря этому объем компрессионной камеры становится выше, а давление в ней меньше. Далее открывается клапан, через который топливо поступает в камеру. Когда показатели давления растут, плунжер начинает подниматься, за счет этого происходит закрытие впускного клапана. В зависимости от типа двигателя, его потребностей и заложенных параметров система выстраивает подачу топлива, сам впрыск и дальнейшее распределение.