Запрет грузовикам ездить на летней резине

Это введение объясняют тем, что аварии с участием грузовиков в зимнее время существенно затрудняют движение на наших дорогах. Кроме того, господин Чабунин предложил еще ряд мер по борьбе с аварийностью на дорогах. Среди них установка заградительных барьеров между встречными полосами движения в тех местах федеральных трасс, где запрещен обгон.

Запрет грузовикам ездить на летней резине

Предложение на первый взгляд логичное, но у меня создается впечатление, что люди выступающие с такими инициативами очень далеки от самого процесса грузоперевозки и различных тонкостей с ним связанных.

Дело в том, что если зимняя резина для грузовых машин еще встречается у некоторых производителей, то о чисто летней резине по крайней мере я ничего не слышал. В основной своей массе грузовые шины изготавливают «All season» что означает всесезонные. Так же почти на все шинах для грузовых автомобилей стоит маркировка «M+S» сокращенно от английского Mud+Snow, что означает грязь+снег. А так как Росавтодор предлагает запретить ездить зимой именно на летней резине (которой в принципе не существует), то непонятно как данный запрет будет осуществляться.

Кажется, наши законодатель поставили себе целью бороться с грузоперевозчиками, иначе как объяснить некоторые их введения, такие как весеннее ограничения на время распутицы, летние ограничения движения при температуре выше 25 градусов, а теперь еще и зимние. Только будет ли от этого выше качество дорог в России? Может все-таки начать лучше строить эти самые дороги?