Каким будет новый Volkswagen Touareg?

 Дата публикации: 03.04.2020

Следующее поколение флагманского внедорожника Volkswagen, вероятно, будет представлено на автосалоне во Франкфурте этой осенью. Autonews постарался собрать воедино большинство известных деталей нового Touareg, который обещает стать одним из самых быстрых, мощных и самых роскошных автомобилей своего класса.

Touareg

Легкое шасси и вес до 2 тонн

Новый Touareg будет построен на платформе MLB Evo, которая сделана из алюминия и стали. Он используется в качестве основы для второго поколения Audi Q7, а также самого быстрого серийного внедорожника в мире Bentley Bentayga. Такое же шасси будет использоваться для нового Porsche Cayenne, а также для Lamborghini Urus, который также будет бороться за достижение скоростных параметров.

Платформа позволит третьему поколению Touareg похудеть примерно на 200 кг. весом не более 2 тонн. В то же время внедорожник будет увеличиваться в размерах, увеличивая его длину с 4,8 метра до 5 метров и достигая ширины 2 метра.

Увеличенные габариты и, прежде всего, увеличенная колесная база увеличат объем багажника, а также места пассажира в заднем ряду сидений. Однако 7-местная версия не будет доступна, так как немцы уже сделали аналогичный внедорожник — Teramont, а также предложат Tiguan Allspace, который также имеет 3 ряда сидений.

Новый вид

О внешности машины можно судить по шпионским снимкам, которые появлялись несколько раз, из которых Туарег без камуфляжа. Как ожидается, внедорожник будет во многом связан с прототипом T-Prime Concept GTE, представленным на Пекинском автосалоне в 2015 году.

Кроме того, Touareg унаследует некоторые семейные черты от нового поколения Tiguan, а также от Teramont. Внедорожник можно легко отличить по большой хромированной решетке, заостренным светодиодным фарам и расклешенным крыльям.

Обработка жестов и голосовых команд

От концептуального T-Prime следующий Touareg также позаимствует несколько стилистических дизайнов интерьера, которые будут опираться на дорогие материалы. Будет доступна дополнительная 12,3-дюймовая панель управления Active Info Display и 15-дюймовая информационно-развлекательная система. Количество кнопок и аналоговых переключателей будет сведено к минимуму, а мультимедиа и некоторые функции автомобиля управляются жестами и голосовыми командами.

Вездеход получит круглосуточную систему с 4-мя кулачками, доступную для VW Passat, а также ряд полуавтономных функций рулевого управления. Будут усовершенствованы система автоматической парковки, системы слежения за полосами движения и системы распознавания дорожных знаков, а также адаптивный круиз-контроль с полной остановкой и автоматической пробкой.

4-цилиндровые двигатели и гибридная версия

Линейка двигателей будет представлена ​​усовершенствованным 3,0-литровым дизельным V6 мощностью 270 л.с., а также бензиновым двигателем того же объема, развивающим 340 л.с. Версия V8 может быть недоступна, но она почти наверняка будет доступна с 4-цилиндровыми турбокомпрессорами. Они будут ориентированы на такие рынки, как Китай, где владельцы крупных автомобилей платят огромные налоги.

Бензиновый Turbo Four станет частью гибридной трансмиссии — того же, на который опирался прототип T-Prime. Это 2,0-литровый двигатель мощностью 252 л.с., который работает в сочетании с электродвигателем мощностью 136 л.с., комплектом аккумуляторов мощностью 14,1 кВт / ч и 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Общая мощность агрегата составляет 380 л.с., а в этой версии разгон с 0 до 100 км / ч займет 6 секунд.

Только электричество позволит гибриду проехать 50 км и зарядить батареи за 9 часов. Для быстрой зарядки системы потребуется 30 минут.

Производство Volkswagen Touareg третьего поколения будет проходить на заводе в Братиславе, Словакия. Глобальные продажи модели начнутся в начале 2018 года, и только гибридная версия появится на более позднем этапе.

См. также руководство по ремонту первого Туарега: http://www.vwmanual.ru/touareg/1