Рубрика: Двигатель ЯМЗ


Фильтр тонкой очистки топлива

Фильтр тонкой очистки топлива

Фильтр тонкой очистки топлива, предназначенный для отделения частиц размером более 4-5 мк, устанавливается перед насосом высокого давления в самой высокой точке системы питания и крепится к верхней крышке блока цилиндров двумя болтами с гайками...

Фильтр грубой очистки топлива

Фильтр грубой очистки топлива

Фильтр грубой очистки топлива, предназначенный для предварительной очистки топлива, поступающего в подкачи­вающую помпу, устанавливается на всасывающей магистрали си­стемы питания вне двигателя. Штампованный стальной корпус фильтра соединяется с чугун­ной крышкой с помощью четырех болтов с...

Форсунка двигателя ЯМЗ

Разборка, сборка и регулировка форсунок двигателя ЯМЗ

В процессе длительной эксплуатации в связи с рядом особенно­стей условий работы форсунки характеристики форсунки могут из­меняться. Поэтому форсунки должны подвергаться периодической проверке квалифицированным персоналом в специальной мастерской. При проверке форсунок контролируется давление подъема иглы...

Форсунка двигателя ЯМЗ

Форсунка ЯМЗ

Назначение форсунки — ввести в цилиндры двигателя отмерен­ную секцией насоса дозу топлива в состоянии, подготовленном для хорошего перемешивания с воздухом и последующего полного сгорания. На двигателях ЯМЗ-236 и ЯМЗ-238 установлены форсунки закрытого типа с...

Двигатель ЯМЗ-236

Регулировка минимальных чисел оборотов холостого хода

Минимальные числа оборотов холостого хода двигателя надо регулировать в следующем порядке: Пустить и прогреть двигатель. Вывернуть корпус буферной пружины на 2-3 мм, предвари­тельно отвернув предохранительный колпачок и ослабив контр­гайку. Уменьшить число оборотов двигателя до...

Топливный насос

Регулировка впрыска топлива ЯМЗ

Угол опережения впрыска топлива, который необходимо уста­новить на двигателе, зависит от особенностей каждой отдельной муфты и выбит на переднем торце корпуса муфты опережения циф­рами 18 или 20. Установка угла опережения впрыска должна производиться в...

Топливный насос высокого давления

Установка топливного насоса высокого давления

Отрегулированный топливный насос высокого давления в сбо­ре с регулятором, топливоподкачивающим насосом и муфтой опере­жения впрыска устанавливается вертикально в развале блока ци­линдров в цилиндрической расточке, выполненной в четырех спе­циальных приливах, и крепится к блоку четырьмя...

Двигатель ЯМЗ-651

Регулировка равномерности топлива

Перед началом регулировочных работ необходимо убедиться: по указателям уровня в наличии достаточного количества масла в картере топливного насоса высокого давления и регуля­торе; в отсутствии подсоса воздуха в соединениях магистрали низ­кого давления; для этого надо...

Двигатель ЯМЗ-6582

Проверка и регулировка начала подачи топлива ЯМЗ

Начало подачи топлива секциями насоса проверяется и регу­лируется без автоматической муфты опережения впрыска по нача­лу движения топлива в моментоскопе. При повороте кулачкового вала по часовой стрелке необходимо зафиксировать на лимбе мо­мент начала движения топлива...

Двигатель ЯМЗ-651

Проверка нагнетательных клапанов и регулировка давления в магистрали

Герметичность нагнетательных клапанов проверяется при по­ложении рейки, соответствующем выключенной подаче. Нагне­тательные клапаны не должны пропускать топливо, подведенное к входному каналу топливного насоса под давлением 1,7-2,0 кГ/см2. Время проверки на герметичность — не менее 2...